вторник, 5 апреля 2016 г.

Мне часто звонят знакомые, друзья и спрашивают: "Валера, я сейчас в книжном, что посоветуешь прочесть? С чего начать? А какую книгу лучше подарить другу на день рождения?". И знаете, я всегда с удовольствием даю советы и рассказываю о том или ином произведении. Мне всегда хотелось рассказывать о книгах большему количеству людей, а не только своим друзьям. И я подумал: "а почему бы мне не завести блог и писать туда о том, что я люблю - о книгах". А пишу я для вас, для школьников и студентов, которые решили окунуться в мир литературы, или уже окунулись, но не совсем знают куда плыть. Блог мой называется "Прочитай, пёс!" - название в юмористической форме призывает вас к чтению, и ни в коем разе не является оскорбительным. Да я и так знаю, что вас это не обидело и не вызвало никаких задних мыслей, но я всё равно должен был предупредить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий