вторник, 5 апреля 2016 г.

Урок от Чарли.

Привет! Меня зовут Валера и я обожаю литературу. Со временем я понял, что чтение книг круче сериалов, видеоигр и фильмов. Ведь во время чтения человек рисует сюжеты прямо в своей голове. И в ней нет никаких ограничений: только ты и твоя фантазия, и это действительно круто. Я хочу рассказать тебе о тех книгах, которые когда-то зацепили меня и привили любовь к чтению. Давай на время забудем о Достоевском и Гоголе и познакомимся с немного другой литературой, более интересной и актуальной для нашего времени. 
Мне не терпится познакомить тебя со своим другом. Его зовут Чарли и он главный герой романа Стивена Чбоски “Хорошо быть тихоней”. Ты тоже подружишься с Чарли, это я точно знаю. Ему 15 лет, и он только входит во взрослую жизнь, многое для него в новинку. Чарли обычный подросток, который радуется мелочам и хочет все попробовать. Он счастлив только оттого, что его сестра решилась с ним поговорить и что девушка, которая ему небезразлична, окинула его взглядом. Но самую большую радость Чарли доставляет то, что у него есть друзья и он не одинок. Чарли многому меня научил меня, например: быть решительным, делать то, что я действительно хоччу и всегда быть самим собой. 
Книга читается очень легко и быстро. Стивен Чбоски в своём произведении нарисовал максимально реалистичные образы героев. Читая книгу, создается впечатление, что оторвавшись от неё и выйдя на улицу мы встретим тех же людей, что и описаны в романе. 
Если ты хочешь разобраться в себе и понять других – бегом читать “Хорошо быть тихоней”. Приятного чтения, дорогой друг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий